Учителя начальных классов

Руководитель ШМО - заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе,учитель высшей квалификационной категории, Победитель конкурса "Педагогические таланты г. Жуковского" 2004 года, победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2009 года Кривоносова Светлана Станиславна.

   

Учитель начальных классов – профессия особая, даже в чём-то уникальная: очень большие задачи стоят перед ним. Оттого – большая ответственность и большая любовь. Любовь – это определяющее качество нашей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.

    В начальной школе МОУ лицей № 14 работает великолепный педагогический коллектив. Это внимательные, талантливые, энергичные, добрые, молодые, красивые, находящиеся в постоянном творческом поиске учителя.  Наш коллектив можно по праву назвать КОЛЛЕКТИВОМ     ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

   Люди, работающие в начальной школе лицея – это грамотные, высококвалифицированные педагоги.  

Педагогический коллектив – это 19 педагогов основного образования и воспитателей группы продленного дня.

Из 19 учителей  - 17 имеют высшее педагогическое образование;                      

  •   12 педагогов – учителя Высшей квалификационной  категории,

  •   3 педагога – I квалификационной категории.

    Очень важная черта, которая объединяет всех учителей начальных классов лицея – это неравнодушие к тому, чем мы занимаемся: к обучению и воспитанию детей младшего школьного возраста. Педагоги до последней капли своих душевных и физических сил отдаются любимому делу.

     Наши учителя начальных классов  - оптимисты. Мы с улыбкой встречаем всё, что нам преподносит школьная жизнь,  новые реформы. Любовь к жизни – это то, что движет учителями начальных классов лицея. Без оптимизма в школе сегодня будет достаточно грустно!

      И, конечно же, любовь к труду! Профессия учитель предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить малышей читать, писать, считать, мыслить, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Поэтому в начальной школе лицея работают талантливые, трудолюбивые люди, почти волшебники, каждый  - Личность с большой буквы.

Своим девизом мы считаем слова Лукиана«Нам кажется недостаточным оставлять тело и душу ребёнка в том состоянии, в котором дано    природой. Мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим».

    Цель нашей педагогической деятельности  - дать качественное образование, воспитать гармонично-развитую личность. Образование неравносильно обучению. Для того чтобы конкретизировать процесс получения образования мы представляем его в виде равенства:

ОБРАЗОВАНИЕ = ОБУЧЕНИЕ + РАЗВИТИЕ + ВОСПИТАНИЕ + СОЦИАЛИЗАЦИЯ + ОТВЕТ НА ВОПРОС: КАКОЙ ЦЕНОЙ ВСЁ ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ?

Для начальной школы лицея более приемлема Личностная парадигма.  Мы внимательно наблюдаем за учениками, обсуждаем их личностный рост и развитие. Много внимания уделяется интересам и проблемам наших учащихся. Преподаватели постоянно ставят перед собой цели, ведут  отбор методов, педагогических приёмов, которые учителя стараются приспособить к индивидуальному развитию каждого ребёнка. Учителя начальных классов лицея производят сравнительный анализ успехов ученика в свете его предыдущих достижений. Ученик рассматривается нами как Личность.  

Огромную помощь и учителям, и детям, и родителям оказывают психологи лицея Кондакова Инна Пиньевна и Слукина Юлия Владимировна.

   

Все педагоги начальной школы ведут работу с использованием мультимедийных технологий.

Ими изучено большое количество теоретического материала по теме; собран банк обучающих слайдов для разных типов и  этапов урока; достигнут хороший уровень опережения программы; наблюдаются позитивные изменения учащихся в личном, культурном, этическом плане, повысилась профессиональная компетенция педагогов.

Использование информационно-коммуникационных технологий способствует совершенствованию образовательного процесса и повышению качества и доступности образования. Использование мультимедиа даёт возможность включать в работу  все органы чувств ребёнка, и, следовательно, резко повысить возможности восприятия учеником учебного материала. Урок с использованием мультимедиа отличается богатым разнообразием материалов, расширяются возможности варьирования различных форм воздействия и работы. Урок становится на порядок ярче и насыщеннее. Мультимедиа позволяет увеличить время работы учеников на уроке, интенсифицировать её. На мультимедийном уроке или на уроке с мультимедийной поддержкой работает весь класс, даже при разном уровне и индивидуальной готовности учеников. Уровень индивидуализации значительно возрастает.  Использование мультимедийных технологий даёт учителю возможность создать собственную «образовательную среду», которая - наряду с самим учителем - становится источником обучения и развития интеллекта каждого ребёнка.

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»